• Портал фонда социального страхования РФ
  • ФСС
  • Шлюз приема расчета форма 4-ФСС с ЭЦП
  • ОТКРЫТЫЙ КОНТРАКТ
  • Ваш контроль
  • СМС - ОПРОС
  • Министерство труда и социальной защиты

Перечень документов, необходимых для назначения ежемесячного пособия по уходу за ребенком

в порядке, предусмотренном  Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации  от 22.09.2014 г. № 653н «Об утверждении административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по назначению и выплате застрахованным лицам ежемесячного пособия по уходу за ребенком в случае прекращения деятельности страхователем на день обращения застрахованного лица за ежемесячным пособием по уходу за ребенком либо в случае  отсутствия  возможности его выплаты страхователем в связи с недостаточностью денежных средств на его счетах в кредитных организациях и применением очередности списания денежных средств со счета, предусмотренной гражданским кодексом Российской Федерации, либо в случае отсутствия возможности установления местонахождения страхователя и его имущества, на которое может быть обращено взыскание, при наличии вступившего в законную силу решения суда об установлении факта невыплаты таким страхователем ежемесячного пособия по уходу за ребенком застрахованному лицу, либо в случае, если на день обращения застрахованного лица за указанным пособием в отношении страхователя проводятся процедуры, применяемые в деле о банкротстве»:

 

  1. Заявление о выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком, форма которого предусмотрена приложением N 2 к настоящему Административному регламенту;
  2. Свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка (детей), за которым осуществляется уход, и его копия либо выписка из решения об установлении над ребенком опеки; свидетельство о рождении ребенка, выданное консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребенка на территории иностранного государства и его копия, а в случаях, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства:

    - документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный и удостоверенный апостилем компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык, - при рождении ребенка на территории иностранного государства - участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года (ратифицирована Российской Федерацией 4 сентября 1991 г., Бюллетень международных договоров, 1993, N 6);

    - документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и легализованный консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребенка на территории иностранного государства, не являющегося участником Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года;

    - документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и скрепленный гербовой печатью, - при рождении ребенка на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в городе Минске 22 января 1993 года (ратифицирована Федеральным законом от 4 августа 1994 г. N 16-ФЗ "О ратификации Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 15, ст. 1684, Бюллетень международных договоров, 1995, N 2);
  3. Документы, поименованные в подпункте "2" настоящего пункта, подтверждающие факт рождения (усыновления) предыдущего ребенка (детей). В случае смерти предыдущего ребенка представляется свидетельство о смерти и его копия;
  4. Справка с места работы (службы) отца (матери, обоих родителей) ребенка о том, что он (она, они) не использует отпуск по уходу за ребенком и не получает ежемесячное пособие по уходу за ребенком
  5. Справка о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений за два календарных года, предшествующих году прекращения работы (службы, иной деятельности) или году обращения за справкой о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений, и текущий календарный год, на которую были начислены страховые взносы, и о количестве календарных дней, приходящихся в указанном периоде на периоды временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, период освобождения работника от работы с полным или частичным сохранением заработной платы в соответствии с законодательством Российской Федерации, если на сохраняемую заработную плату за этот период страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации не начислялись, форма которой предусмотрена приложением N 1 к приказу Минтруда России от 30 апреля 2013 г. N 182н (далее - справка о сумме заработка, из которого должно быть исчислено Пособие). Вместо подлинника справки о сумме заработка, из которого должно быть исчислено Пособие, может представляться копия указанной справки, заверенная в установленном порядке;
  6. Заявление застрахованного лица о направлении запроса в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации о представлении сведений о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях, форма которого предусмотрена приложением N 1 к приказу Минздравсоцразвития России от 24 января 2011 г. N 21н, в случае если заявитель не имеет возможности представить справку (справки) о сумме заработка, из которого должно быть исчислено Пособие, в связи с прекращением деятельности страхователем (страхователями) либо по иным причинам;
  7. Вступившее в законную силу решение суда об установлении факта невыплаты таким страхователем Пособия застрахованному лицу, - при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в случае отсутствия возможности установления местонахождения страхователя и его имущества, на которое может быть обращено взыскание;
  8. Вступившее в законную силу решение суда о взыскании со страхователя невыплаченной суммы Пособия застрахованному лицу (при наличии), - при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в случае, если на день обращения застрахованного лица за Пособием в отношении страхователя проводятся процедуры, применяемые в деле о банкротстве страхователя.

В соответствии с нормативными правовыми актами также представляются:

  • Копия трудового договора, копия трудовой книжки <*>;
  • Копия приказа работодателя о предоставлении отпуска по уходу за ребенком <*>;
  • Справка о неполучении пособия у другого работодателя, при работе по совместительству;
  • Справка работодателя о ранее выплаченном пособии (с указанием периода и сумм);
  • Копия приказа работодателя о предоставлении отпуска по беременности и родам<*>.

<*>Копии документов заверяются работодателем.

 

При обращении за назначением ежемесячного пособия по уходу за ребенком в случае отсутствия возможности установления местонахождения страхователя и его имущества, на которое может быть обращено взыскание, при наличии вступившего в законную силу решения суда об установлении факта невыплаты таким страхователем пособий застрахованному лицу,  помимо вышеуказанных документов по личной инициативе может быть  представлен:

  1. Оригинал исполнительного листа;
  2. Оригинал постановления службы судебных приставов об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа в связи с невозможностью установить местонахождение должника, его имущества либо получить сведения о наличии принадлежащих ему денежных средств и иных ценностей, находящихся на счетах, во вкладах или на хранении в банках или иных кредитных организациях;

Документы необходимые при  обращении в ГУ - Пермское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации на личном приеме:

  1. Паспорт;
  2. СНИЛС (страховое свидетельство о регистрации в Пенсионном Фонде России);
  3. Банковские реквизиты заявителя.

Обращаем Ваше внимание, что при направлении документов по почте копии документов должны быть заверены нотариально или специалистом отделения Фонда.

 

 


Шлюз

Страхователям Медучреждениям Гражданам

Адрес:
614010, г. Пермь,
ул. Клары Цеткин, 10а
Схема проезда

Яндекс.Метрика

Мы ВКонтакте

Телефоны Режим работы

8 (342)  249-20-02

8 (342)  249-20-13 (факс)

E-mail: info@ro59.fss.ru

понедельник — четверг: 09.00 - 18.00 (обед 13.00 - 13.45)

пятница: 09.00 - 16.45 (обед 13.00 - 13.45)

суббота-воскресенье: выходной

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2021 Государственное Учреждение Пермское региональное отделение Фонда Социального страхования Российской Федерации