• Портал фонда социального страхования РФ
  • ФСС
  • Шлюз приема расчета форма 4-ФСС с ЭЦП
  • Поисково-мониторинговая система
  • Ваш контроль
  • Министерство труда и социальной защиты

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ СТРАХОВАТЕЛЕМ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ВЫДЕЛЕНИИ НЕОБХОДИМЫХ СРЕДСТВ НА ВЫПЛАТУ ТРАХОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

            В соответствии со статьей 4.6 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности  и в связи с материнством» и Перечнем документов, которые должны быть представлены страхователем для принятия решения территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации о выделении необходимых средств на выплату страхового обеспечения, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 04.12.2009 года № 951н, выделение средств страхователям осуществляется отделением Фонда в соответствии со следующими документами:

1. Письменное заявление страхователя (форма прилагается)

2. Справка - расчет, представляемая при обращении за выделением средств на выплату страхового обеспечения (форма прилагается)

3. Реестр по пособиям с указанием Ф.И.О. получателя, суммы.

4. В случае обращения страхователя за выделение средств необходимо предоставить выписку банка по счету, указанному в заявлении при обращении, на день обращения, заверенную подписью руководителя и печатью организации (при наличии)

5. В случае обращения страхователя за возмещением понесенных расходов необходимо предоставить  кассовые или банковские документы, подтверждающие выплату пособий.

6. Копии документов, подтверждающих произведенные расходы:

Для пособий   по  временной нетрудоспособности и по беременности  и  родам:

-  листки нетрудоспособности, заполненные в установленном порядке с произведенными расчетами; в случае, если в расчет среднего дневного заработка включаются сведения о заработной плате с места работы (службы) у другого страхователя  - копии справок о сумме заработка – по форме, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития от 30.04.2013 г. № 182н.

-   документы, подтверждающие страховой стаж (выписка кадровой службы о страховом стаже получателей пособий или копию трудовой книжки );  

-  трудовые договора и дополнительные соглашения при назначении пособий совместителям;

-   справка о постановке на учет в ранние сроки беременности;

- заявление застрахованного лица о предоставлении отпуска по беременности и родам.

Для пособия при рождении ребенка:

-   выписка кадровой службы о страховом стаже получателей пособий или копию трудовой книжки;  

-  заявление от работника о выплате пособия;

- справку о рождении ребенка, установленной формы, выданной органами записи актов гражданского состояния (форма 24), а в случае рождения ребенка за пределами Российской Федерации – легализованного в установленном порядке документ, подтверждающий рождение ребенка, с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык;

- в случае, если оба родителя работают (служат), справку с места работы (службы) другого родителя о том, что пособие не назначалось;

- в случае, если один из родителей ребенка  не работает (не служит) или обучается по очной форме обучения в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования и учреждениях послевузовского профессионального образования – справку из органа социальной защиты населения по месту жительства ребенка; 

- свидетельство о расторжении брака, - в случае, если брак между родителями расторгнут;

- свидетельство о рождении ребенка, выданное органами ЗАГС.

Для ежемесячного пособия  по уходу за ребенком :

-   выписка кадровой службы о страховом стаже получателей пособий или копию трудовой книжки;

 - для совместителей - трудовой договор, дополнительные соглашения;

- заявление от работника о назначении отпуска по уходу за ребенком;

- заявление о предоставлении отпуска по уходу за ребенком;
- свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка, за которым   осуществляется уход или выписку из решения об установлении над ребенком опеки;

- свидетельство о рождении (усыновлении, смерти) предыдущего ребенка (детей);  

- справка с места работы (учебы, службы) матери (отца, обоих родителей) ребенка о том, что она (он, они) не использует отпуск по уходу за ребенком и не получает ежемесячного пособия по уходу за ребенком, а в случае, если мать (отец, оба родителя) ребенка не работает (не учится, не служит),   справку из органов социальной защиты населения по месту жительства матери (отца) ребенка о неполучении ежемесячного пособия по уходу за ребенком;

- приказ о предоставлении отпуска по уходу за ребенком; 

- справка – расчет  пособия по уходу за ребенком; 

- в случае, если в расчет среднего дневного заработка включаются сведения о заработной плате с места работы (службы) у другого страхователя, копию справки о сумме заработка по форме, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития от 30.04.2013 г. № 182н;

- в случае наличия нескольких мест работы для назначения пособия по уходу за ребенком представить справку с места работы другого (других) страхователя (-ей) (других) о том, что пособие по уходу за ребенком не назначалось и справки в другие организации по данному  получателю не выдавались.

- при последующем обращении за возмещением ежемесячного пособия по  данному застрахованному лицу предоставляется только реестр начисленных пособий.

Для социального пособия на погребение:

- заявление на выплату пособия;

- справка о смерти, выданная органами записи актов гражданского состояния;  

- приказ об увольнении (в случае выплаты пособия на застрахованного лица);

- выписка кадровой службы (в случае выплаты пособия на несовершеннолетнего ребенка)

Для оплаты выходных дней по  уходу за ребенком-инвалидом

- заявление о предоставлении дополнительных выходных дней;

- справка, подтверждающая факт установления инвалидности;

- документ, подтверждающий место жительства (пребывания или фактического проживания) ребенка – инвалида;

- свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка либо документ, подтверждающий установление опеки, попечительства над ребенком-инвалидом);

- справку с места работы другого родителя (опекуна, попечителя) о том, что на момент обращения дополнительные оплачиваемые выходные дни в этом же календарном месяце им не использованы или использованы частично; 

- приказ о предоставлении дополнительных выходных дней;

- карточка индивидуального учета сумм начисленных выплат и иных вознаграждений и сумм начисленных страховых взносов;

- сведения о суммах страховых взносов, начисленных на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми – инвалидами во внебюджетные фонды (ФСС, ПФР, ФОМС).

При необходимости во время проверки проверяющими отделения Фонда могут быть затребованы дополнительные документы.

 

ДОКУМЕНТЫ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ В КОПИЯХ, ЗАВЕРЕННЫХ НАДЛЕЖАЩИМ ОБРАЗОМ!

 

ЗАЯВЛЕНИЕ О ВЫДЕЛЕНИИ (ВОЗМЕЩЕНИИ) СРЕДСТВ НА ВЫПЛАТУ СТРАХОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРИНИМАЕТСЯ ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ СТРАХОВАТЕЛЯ ПАСПОРТА И, ПРИ НАЛИЧИИ,  ДОВЕРЕННОСТИ, ВЫДАННОЙ ЕМУ СТРАХОВАТЕЛЕМ В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ ( паспорт – удостоверяет личность, доверенность – полномочия).


Шлюз

Страхователям Медучреждениям Гражданам

Адрес:
614010, г. Пермь,
ул. Клары Цеткин, 10а
Схема проезда

Яндекс.Метрика

Мы ВКонтакте

Телефоны Режим работы

(342)  249-20-02

(342)  249-20-13 (факс)

E-mail: info@ro59.fss.ru

понедельник — четверг: 09.00 - 18.00 (обед 12.30 - 13.18)

пятница: 09.00 - 17.00 (обед 12.30 - 13.18)

суббота-воскресенье: выходной

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2018 Государственное Учреждение Пермское региональное отделение Фонда Социального страхования Российской Федерации